Где возможно заказать аттестат по среднеобразовательном учении? (0)
[09.02.2024]
Мы предоставляем услуk (0)
Главная » 2016 » Май » 26
Иммунологи из Университета штата Северной Каролины выяснили причину, почему вирус иммунодефицита человека (ВИЧ) оказывается устойчивым к иммунной системе человека. Оказалось, ему помогает принадлежащий инфицированному организму белок, который подавляет функции врожденного иммунитета. Исследование опубликовано в журнале Cell Host & Microbe.

Важную роль в борьбе против ВИЧ играет врожденный иммунитет, который активируется цепочкой биохимических реакцией с участием таких сигнальных молекул, как интерфероны и цитокины. В конечном итоге каскад приводит в действие T-лимфоциты, способные побороть патоген. Известно, что эта ранняя реакция организма на ВИЧ способствует контролю за распространением вируса в организме и может служить основой для эффективных вакцин.

Однако врожденный иммунитет часто дает сбой. Ученые выяснили, что это происходит из-за белка NLRX1, который синтезируют сами клетки организма. Было показано на трансгенных мышах, что недостаток NLRX1 снижает с ... Читать дальше »
Просмотров: 350 | Дата: 26.05.2016 | Комментарии (0)

Безопасных заболеваний не существует, умереть можно от банальной простуды или даже от икоты — вероятность составляет малые доли процента, но она всё-таки есть. А вот если подцепить опасную инфекцию, то долями процента станет исчисляться шанс выздороветь.

1ВИЧ
Вирус иммунодефицита принято относить к новым болезням. Вплоть до второй половины 20 века медики не подозревали об инфекционных разрушениях иммунной системы. Согласно одной версии, ВИЧ передался человеку от шимпанзе. Другие исследователи полагают, что вирус «вышел» из секретной лаборатории. Как бы то ни было, но лишь в 1983 году учёные смогли обнаружить инфекционный агент, который вызывал поражение иммунитета. ВИЧ передаётся через сперму и кровь при контакте с поражённой слизистой оболочкой или кожей. За почти 30-летнюю историю эпидемии от ВИЧ умерло почти 4 миллиона человек.

2Геморрагическая лихорадка