Где возможно заказать аттестат по среднеобразовательном учении? (0)
Главная » 2014 » Май » 27 » Белок морского коралла может защитить от ВИЧ
Белок морского коралла может защитить от ВИЧ

15.05.2014

Недавно обнаруженный белок, содержащийся в морском коралле, может помочь предотвратить ВИЧ-инфекцию, сообщает Medical News Today.

Обнаруженные в собранных у северного побережья Австралии кораллах белки способны блокировать ВИЧ, не приводя к резистентности к другим лекарствам против ВИЧ. Эта способность делает этот белок идеально подходящим для включения в бактерицидные анти-ВИЧ препараты, такие как гели и смазки.

Теоретически, женщины смогут использовать эти гели и смазки против ВИЧ в качестве защиты, без необходимости использования презерватива.

Исследователи из Национального института рака протестировали белок на различные лабораторные штаммы ВИЧ и обнаружили, что они удивительно мощные. Белки связываются с вирусом и не допускают его проникновения в Т-клетки иммунной системы, это первый шаг в передаче вируса.

Соисследователь, доктор Корин Рамессар (Koreen Ramessar), научный сотрудник НИР, сказал, что они «полностью отличаются от белков, которые мы видели раньше, поэтому мы считаем, что белки cnidarin имеют уникальный механизм действия».

Исследование было представлено на экспериментальном заседании биологии 29 апреля 2014 года. Ученые надеются производить белки в больших количествах, чтобы проверить их более тщательно.

Источник: http://medicalxpress.ru/belok-morskogo-koralla-mozhet-zashhitit-ot-vich/