[19.04.2024]
Где купить диплом по среднем образовании? (0)
Главная » 2015 » Октябрь » 1 » Одним тестом можно обнаружить практически любой вирус
Одним тестом можно обнаружить практически любой вирус
Совокупность вирусов, которые встречаются внутри и на поверхности тела человека известны как виромы. По словам старшего автора исследования доктора Gragory Storch, в процессе, известном как "расшифровка виромной последовательности", исследователи разработали способ эффективно обнаруживать вирусы, которые присутствуют на очень низких уровнях. Но тест, до сих пор, не был достаточно чувствительным, чтобы обнаруживать низкие уровни вирусных ошибок. Многие тесты ограничены в обнаружении только тех вирусов, которые предположительно являются источником данного и конкретного заболевания у определенного больного.Новый тест может быть использован для выявления вспышек смертельных вирусов, таких как вирус Эбола, Марбург и тяжелый острый респираторный синдром (ТОРС), а также наиболее часто встречающихся вирусов, включая ротавирус и норовирус, которые вызывают тяжелые желудочно-кишечные инфекции.Команда надеется, что тест, будет полезен в тех случаях, когда стандартное тестирование не выявляет диагноза, или когда не известно, что вызвало вспышку заболевания.Новый тест называется ViroCap и он был продемонстрирован клинически на пациентах для обнаружения вирусов ненайденных стандартным методом тестирования. Тест обнаруживает вирусы с той же чувствительностью, что и полимеразная цепная реакция (ПЦР), которая широко используются в клинических лабораториях и считаются «золотым стандартом». Однако, в то время как тесты ПЦР могут обнаружить до 20 вирусов одновременно, ViroCap теоретически может проверить практически на наличие любого вируса. Для разработки теста, исследователи направили уникальные участки ДНК или РНК каждой известной группы вирусов, которые заражают людей и животных: всего было собрано 2 млн уникальных участков генетического материала!Исследователи оценивали новый тест, взяв два набора биологических образцов - например, из крови и кала или носовых выделений у пациентов из Детского Госпиталя Святого Луиса. Стандартное тестирование обнаружило вирусы у 10 из 14 пациентов, но новый тест обнаружил вирусы у четырех детей оставшихся детей. Эффективность ViroCap может быть выше 52%.Разработанная технология, является публично доступной для ученых и клиницистов во всем мире. Всё на благо пациентов и исследований. По материалам: www.medicalnewstoday.com
Просмотров: 323 | Добавил: | Рейтинг: 0.0/0